Помогите составить 6 предложений в научном стиле (скорее пока меня не спалили)

2
с частицами можно?
пишите с частицами пожалуйста
Да
аай

Ответы и объяснения

2014-04-14T14:46:21+00:00
. Деятельность есть молярная неаддитивная единица жизни. 2. Нервный импульс, поступающий в пресинаптическое окончание, вызывает освобождение в синаптическую щель медиатора. 3. Нау́чный стиль — функциональный стиль речи, литературного языка, которому присущ ряд особенностей: предварительное обдумывание высказывания, монологический характер, строгий отбор языковых средств, тяготение к нормированной речи. (это предложение такое в научном стиле) 4. Кот Шрёдингера - объект мысленного эксперимента, предложенного Эрвином Шрёдингером, которым он хотел показать неполноту квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим. 5. Демиелинизация - заболевание, вызванное избирательным повреждением миелиновой оболочки, проходящей вокруг нервных волокон центральной или периферической нервной системы. 6. Исходя из полученных данных, можно сделать вывод о том, что кривая запоминания испытуемым имеет тенденцию к снижению при запоминании числовых рядов, содержащих 7 и более элементов. 
Лучший Ответ!
2014-04-14T14:50:04+00:00
В магазине необходимо купить капсюль и оголовье. Вода и суша распределены по земной поверхности неравномерно. Я использовал для этого карту звездного неба и телескоп. В Северной Америке много представителей флоры и фауны. В предложении наречия чаще всего бывают обстоятельствами. ЦСКА выиграл у Спартака с разгромным счетом.