Приведите примеры ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО воздействия человека на растительный мир Земли. Как вы участвуете в охране природы?

2
На растительный мир и на животный.

Ответы и объяснения

2014-04-14T18:45:35+04:00
Значение растений в природе и жизни человека. Лес как важнейший растительный ресурс. Воздействие человека на растительность. Охрана хозяйственно-ценных и редких видов растений. Меры по охране растительности. Пагубное влияние деятельности человека на лес.
Лучший Ответ!
2014-04-14T18:46:55+04:00
1) Чем выше уровень развития производительных сил общества, тем разнообразнее и глубже прямое воздействие человека на фауну. В соответствии с такой концепцией наиболее примитивная и древняя форма упомянутого воздействия - промысел. Затем идут: борьба с хищниками, вредителями, селекция, подкормка, регулирование численности, охрана отдельных объектов природы, интродукция.
2) Выполняю
 важнейшую обязанность гражданина: сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам. Охранять природу – значит охранять Родину.