ОКРУГЛИТЕ ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ
2) 0,212; 3,546; 3,156; 16,745; 28,8321; 95,9673; 98,6392- до сотых
3) 0,2358; 0,9367; 2,5432; 3,6375; 103,7586; 4,23265; 8,98645; 29,48575-до тысячных
ЗАРАНИЯ СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T14:48:33+00:00




2). 0,21; 3,55; 3,16; 16,75; 28,83; 95,97; 98,64

3). 0,236; 0,937; 2,543; 3,638; 103,759; 4,233; 8,986; 29,486

Лучший Ответ!
2014-04-14T14:54:05+00:00


2) 0,21; 3,55; 3,16; 16,75; 28,97; 95,97; 98,64- до сотых
3) 0,236; 0,937; 2,543; 3,638; 103,759; 4,233; 8,486-до тысячных