Основным источником получения сахара является сахарная свёкла.Измельченное сырье называют свекловицей.Из 1200 кг свекловицы получают около 240 кг сахара.Определите процент содержания сахара в свекловице.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T14:44:59+00:00
Пусть х%-сахара получаеться в %
Решаем пропорцией.
 \frac{1200}{240}= \frac{100}{x} т.к 1200 свекловицы это 100%

Получаем:x= \frac{240*100}{1200} =20%
Ответ:20% 
2014-04-14T14:45:09+00:00