Написать нужно каждое уравнение реакции!
ацетилен плюс вода = ацетаальдегид
ацетаальдегид плюс гидрооксид меди 2=кислота
Нет, так не надо
кислота плюс спирт этиловый = эфир

Ответы и объяснения

2014-04-14T18:42:48+04:00
 уксусный альдегид_________________всё просто реакция Кучерова

Напиши каждое уравнение реакции, пожалуйста
Лучший Ответ!
2014-04-14T18:44:04+04:00
C2H2 + HOH --Hg(2+),H(+) ---> CH3COH
CH3COH + Ag2O(аммиач р-р) ----> CH3COOH + 2Ag 
CH3COOH + C2H5OH ---> CH3COOC2H5 + H2O
HOH --Hg(2+),H(+) объясните этот фрагмент, пожалуйста.
HOH - вода, Hg(2+), H(+) каt
Нельзя ли тогда написать это вот так? C2H2+H2O+Hq+H?
можно
ну ты ваще