Пожалуйста, напишите несколько прилагательный описывающих туман. (Для сочинения нужно) Заранее спасибо)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T18:35:32+04:00
Молочный, вязкий, легкий, синий, мутный, безнадежный
Спасибо)))
Лёгкий, мутный, сырой, холодный.
2014-04-14T18:36:43+04:00
Густой, белый, туман, как облако опустившееся на землю. Нечего не видно. Чувствуешь себя как ёжик в тумане.