Известно,что Василия Теркина многие солдаты считали своим однополчанином и не расставались с книгой.Чем объяснить?Помогите ребят , срочно надо :-)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T14:49:29+00:00
Многие солдаты действительно считали Василия Тёркина своим однополчанином и никогда не расставались с книгой. Это происходило потому, что поэту удалось в полной мере отразить повседневную военную атмосферу, короткими скупыми фразами передать ощущение близости того, о чём написано. Выйдя из землянки, каждый мог запросто столкнуться с теми же деталями быта и военной обстановки, о которых автор повествует ёмким солдатским языком. Сам Тёркин , как образ собирательный, нёс в себе частички многих солдат, встречавшихся А. Т. Твардовскому на фронте, в каждом батальоне или полку обязательно был смекалистый, хладнокровный и жизнелюбивый воин, заводила и балагур, готовый выполнить опасное задание и поддержать товарищей шуткой во время привала.
2014-04-14T14:50:00+00:00
Василий Теркин - собирательный образ русского солдата.В образе этом Твардовский собрал все ,пожалуй,лучшие черты характеров.
В Василии Теркине можно было увидеть своего ,простого сослуживца,веселого и вселяющего надежду,надежду на победу.
оо это ответ на второй вопрос ))
рада помочь)