Какие разновидности прикладного программного обеспечения существуют? Какой пакет прикладного ПО лучше всего использовать дома и в школе? Почему?

2
Прикладное ПО
Прикладные программы могут использоваться автономно или в составе программных комплексов или пакетов. Прикладное ПО – программы, непосредственно обеспечивающие выполнение необходимых работ на ПК: редактирование текстовых документов, создание рисунков или картинок, создание электронных таблиц и т. д.

Ответы и объяснения

2014-04-14T18:37:54+04:00
Это схема - какие ПО существуют
Системное ПО
Это программы общего пользования не связаны с конкретным применением ПК и выполняют традиционные функции: планирование и управление задачами, управления вводом-выводом.
Лучший Ответ!
2014-04-14T23:10:42+04:00
Прикладное ПО - тоесть то, кторое решает конкретные задачи. Рисовалки, писалки, написание музыки и т.п. Существует много офисных пакетов, среди ник майкрософт офис, либре офис, опен офис. Вопрос о том, какая из них лучше - не корректен. Наиболее расправтренен майкрасофт офис, но он платный и за его кражу сейчас наказывают. Но он ничем не лучше бесплатных аналогов кроме того, что он - фактически стандарт - все на нем работают. Остальные прикладные программы расматривать не имеет смысла - так как это разговор на 60 страниц с приложением.