Ответы и объяснения

2014-04-14T14:33:48+00:00
В центурионе Рори Уильямс
По сути их силы была в стратегии и дисциплине
Лучший Ответ!
2014-04-14T14:37:55+00:00
Сила римского войска состояла в постоянной, жестокой дисциплине, умелых тактических действиях, мудрости политических деятелей, и конечно же в храбрости солдат.
Буду благодарен за лучший ответ.
своровал)
чего? Моё было добавлено раньше если посмотришь. Или ты имеешь что я своровал твою мысль?
Спс
спс большое)))