помогите пожалуйста

нужно вычислить производные указанных функций

1)f(x)=x^2sinx

2)f(x)=(x-9)\(9x+1)-здесь дробь



2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T18:45:02+04:00
Не совсем уверена, но все же)
в первом задании неправильно я тожек так написала ты можешь исправить я знаю что будет вот так fштрих(x)=2xsin+x^2*(sinx)штрих а дальше не знаю
Да-да, ошиблась^^
нет второе задание верно
  • rima134
  • почетный грамотей
2014-04-14T18:56:12+04:00
( x^2*sinx)!=(x^2)!*sinx+x^2*(sinx)!=2xsinx+x^2cosx
 2)f!(x)=(x-9)/(9x+1)=(x-9)!(9x+1)-(x-9)(9x+1)!/(9x+1)^2=1*(9x+1)-(x-9)*9/(9x+1)^2=9x+1-9x+81/(9x+1)^2=82/(9x+1)^2
здесь должно получится во втором задании не 82, а 19 , так как ты ошиблась там не 81, а 18,
1 задание правильно