ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ СРОЧНО С ЭКОНОМИКОЙ:) ПРАВДА, ОЧЕНЬ НУЖНО:)
Предложим, что вы владеете и управляете небольшой фирмой. Финансовые результаты деятельности предприятия за прошлый и нынешний годы приведены в таблице. Проанализируйте уровень показателей финансовых результатов и на основании этого сделайте вывод о том была ли успешной ваша деятельность в нынешнем году по сравнению с предыдущим годом( параллельно заполните таблицу.
Вопрос я добавила 10 минут назад, а мне на него никто так и не ответил:(

2

Ответы и объяснения

  • Piggy
  • середнячок
2014-04-14T19:55:27+04:00
Прибыль в прошлом году (Выручка - Затраты ) = 1270 
Прибыль в этом году = 2728,5
В процентном соотношении  -- 214,8%
Нашёл я с помощью пропорции :
1270 -- 100%
2728,5 -- х
Ну, что я могу сказать? Моя выручка выросла в 2 раза, однако и мои затраты тоже выросли в два раза, однако выручка всё-таки выросла, значит я достаточно успешно отработал. 
Лучший Ответ!
2014-04-14T20:30:23+04:00


Наименование показателя За прошлый год За отчетный год В процентном отношении к прошлому году
Выручка от реализации продукции 5503,3 11255 204,5
Затраты на производство реализованной продукции 4233,3 8526,5 201,4
Прибыль от реализации продукции 1270 2728,5 214,8

Решение:
Прибыль от реализации определяется как разность между выручкой от реализации и затратами на производство.
Прибыль за анализируемый период выросла на 1458,5 тыс.руб.
В процентном отношении к прошлому году прибыль этого года составила: (2728,5/1270)  100% = 214,8%.
Вывод: в отчетном году предприятие достигло высоких результатов в своей деятельности. Прибыль от реализации возросла на 114,8%. Положительным фактором роста прибыли было увеличение объема реализации.