Вопрос: ••• велосипедист выехал в 10ч 30 мин и приехал в город в 14ч25мин. Сколько времени был в пути ? помогите с решением,именно интересует как перевести 14ч 25 мин???

2
Переведи в минуты 1 час = 60 минут 840=14 часов + 25 = 865
10ч=600 + 30 минут = 630
14ч 25мин-10ч 30мин=3 ч 55 мин ответ 3 ч 55 мин
И 865-630= 235 минут переведите в часы и минуты = 3 часа 55 минут

Ответы и объяснения

2014-04-14T14:21:19+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-14T14:22:55+00:00
Все переводить надо в минуты
630 мин
865 мин
865-630=235 мин= 3 часа 55 мин
Переведи в минуты 1 час = 60 минут 840=14 часов + 25 = 865
10ч=600 + 30 минут = 630
нарушение!
Аватар пользователя Lecher Lecher сейчас
И 865-630= 235 минут переведите в часы и минуты = 3 часа 55 минут
Это я случайно свою скопировал