запишите по два слова

1)имя существительное: корень, суффикс, окончание.

2)имя прилагательное: приставка, корень, суффикс, окончание.

3)глагол: прставка, корень, суффикс, суффикс, окончание.

Помогите плиз!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T15:45:49+04:00

1) слониха; волчата

2) подпольный; подвижный

3) Забежала; подвернула

Лучший Ответ!
2012-05-10T15:58:55+04:00

1) мамочка - мам-корень+очк-суф.+а-окончание

    ученица- учен-корень+иц-суф.+а- окончание

    машинка- машин-корень+к-суф.+а-окончание

2)прекасный- пре-приставка+крас-корень+н-суф.+ый-окончание

   прелестный

   перелётные

3)