Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T18:20:06+04:00
2014-04-14T18:21:41+04:00
Не знаю то или нет ..
Наземные природные зоны: 
Арктическая пустыня 
Тундра 
Тайга 
Смешанный лес 
Лесостепь 
Субтропический лес 
Средиземноморский пояс 
Муссонный лес 
Засушливая пустыня 
Полупустыня 
Засушливая степь 
Полузасушливая пустыня 
Травянистая саванна 
Древесная саванна 
Сухие тропические леса 
Влажные тропические леса 
Альпийская тундра 
Горный лес