Сибирь- имя собственное или нарицательное? Вот предложение: За Уральскими горами располагается огромная Сибирь.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-04-14T18:16:53+04:00


Это имя собственное, так как Сибирь - это географическое название и пишется с большой буквы.
спасибо) так и думала. Прост друзьям звонила, они написали нарицательное)))) ))
Лучший Ответ!
2014-04-14T18:17:40+04:00


Собственные имена существительные — это названия отдельных лиц, единичных предметов. К собственным именам существительным относятся: 1) имена, фамилии, про­звища, клички (Пётр, Иванов, Шарик) ; 2) географические названия (Кавказ, Сибирь, Средняя Азия) ; 3) астрономиче­ские названия (Юпитер, Венера, Сатурн) ; 4) названия праздников (Новый год, День учителя, День защитника Отечества) ; 5) названия газет, журналов, художественных произведений, предприятий (газета «Труд» , роман «Воскресение» , издательство «Просвещение» ) и др. 

Нарицательные имена существительные называют однородные предметы, которые имеют что-то общее, одинако­вое, какое-то сходство (человек, птица, мебель). а Сибирь в этом предложении как имя собственное:)