10 кур за 10 дней съедают 10 кг зерна. Сколько кг зерна съедят 20 кур за 3 дня?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T15:38:54+04:00

10 кур за 1 день съедают 1 кг зерна, заначит 20 кур за один день съедают 2 кг зерна. получается 20 кур за 3 дня съедят 6 кг зерна.

2012-05-10T15:47:17+04:00

10 дн. - 10 кур - 10 кг

3 дня - 20 кур - ? кг

 

1. 10:10=1 (кг) - 10 кур за 1 дня

2. 1:10=0,1 (кг) - 1 курица за 1 день

3. 0,1*3=0,3 (кг) -

Ответ: 6 кг