Где влажность воздуха будет выше:над пустыней или над морем;над лугом или над пашней;над лесом или над пашней.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T18:14:10+04:00
Влажность воздуха будет выше над морем тк вода из моря испаряется
2014-04-14T18:14:26+04:00
1. Над морем (над пустыней все выпарится).2. Над лугом. Хотя, под вопросом, потому что если пашня полита и засеяна, то над ней.3. Над лесом. В лесу больше тени и растений.