В (НЕ) ПОДВИЖНОМ НАГРЕТОМ ВОЗДУХЕ КРЕПКО ПАХЛО МЁДОМ.
ЧАСТИЦУ НЕ ПИСАТЬ СЛИТНО ИЛИ РАЗДЕЛЬНО?
СРОЧНО! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-14T18:12:08+04:00
Слитно,  так как  образуется новое  слово.
Спасибо)
Слитно, так как есть синоним без не, Неподвижный - это какой? Стоячий, застывший. Нас так учили (:
да не за что))) ахаха) а нас учили, что частица НЕ + слово= новое слово
2014-04-14T18:12:46+04:00
Слитно. В неподвижном нагретом воздухе...