написать состав биоценоза водоема. какие там редуценты,продуценты и т.д.

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T15:42:06+04:00

1)водоросли(составляющие фитопланктон)

2)зоопланктон(состоит из микроскопических животных)

2)рыбы.

Лучший Ответ!
2012-05-10T16:24:27+04:00

любой природный водоем, с его растительным и животным населением представляет собой отдельную экосистему,она обладает способностью к саморегуляции и непрерывному самовозобновлению