Одна сторона треугольника в 7 раз меньше второй и на 66 см меньше третьей. Найдите стороны треугольника , если его периметр равен 174 см

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T14:10:58+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-14T14:20:16+00:00


Длину 1-ой стороны принимаем за (Х):  а=Х
длина второй стороны:                    в=Х/7
длина третьей стороны:                 с=Х-66
периметр треугольника равен:    Р=а+в+с;    
                                                              174=Х+(Х/7)+(Х-66)
                                                              15Х/7=174+66
                                                                Х=(240*7)/15;        
Х=112 см - длина 1-ой стороны.
длина второй стороны: в=Х/7=112/7=16 см.
длина третьей стороны: с=Х-66=112-66=46 см.
периметр треугольника равен:    Р=а+в+с=112+16+46=174 см.