В первый день туристы были в пути 4 часа, во второй 6 часов.сколько киллометров туристы прошли за первый день, если за второй они прошли на 18 км больше чем за первый

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T14:08:02+00:00
1) 6-4= 2 (ч) - разница
2) 18:2= 9 (км) - за 1 час
3) 9х4= 36 (км) - первый день

Ответ: в первый день туристы прошли 36 км.
2014-04-14T14:08:08+00:00
Туристы прошли за первый день 36 км
Решение
Пусть х км/ч скорость туристов
4х км прошли туристы в первый день
6х км прошли туристы во второй день
Так как туристы прошли за второй день на 18 км больше, чем за первый, то составляем уравнение
6х -4х =18
2х=18
х=9
Ответ 9*4 =36 км туристы прошли за первый день
Легче без уравнения :)
я так люблю ;) привык прост