Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T14:09:52+00:00
Не очень сложная.но примерно так - Водоросли - рачки - рыбы - птицы, тюлени, белые медведи
а что про пустыню не считая скорпиона
ну так - кактус,который цветет( нектар) - бабочка,пустынный воробей - орел
спасибо :-)
Огромное спасибо тебе KettyStar :-)
:)
2014-04-14T14:26:12+00:00
Мелкие планктоны-двустворчатые молюски-моржи-медведи
Спасибо про арктику уже написал)
про пустыню можешь помочь?
буду благодарен :-)