выбери верный ответ обведи его кружком однородные члены предложения относятся 1)к одному и тому же слову в предложении но отвечают на разные вопросы 2)к разным словам в предложении но отвечают на один и тот же вопрос 3)к одному и тому же слову в предложении и отвечают на один и тот же вопрос

плллиииииз помогите

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T18:05:48+04:00
3) к одному и тому же слову в предложении и отвечают на один и тот же вопрос


Лучший Ответ!
2014-04-14T18:07:30+04:00
Однородные члены предложения отвечают на один и тот же вопрос, зависят от одного и того же слова, следовательно, вариант 3