Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T14:06:00+00:00
О маленьком пингвине.
Он на Крайнем Севере.
На Самой Крайней Льдине.
Стоит по пояс в снегу.
Он шел на ужин к бабушке.
Попал на полюс Северный.
А сам хотел на Южный.
И вот стоит растерянный. 
2014-04-14T14:06:32+00:00
Вы ничего не слышали
 о Маленьком Пингвине? 
А он на Крайнем Севере,
на Самой Крайней Льдине,
Без валенок, расстроенный,
стоит в снегу по пояс —
Он шёл на ужин к Бабушке
и перепутал полюс. 
Попал на полюс Северный 
а сам хотел на Южный ,
И вот  стоит он растерянный
и, кажется, простуженный ...