Найдите углы при основании равнобедренного треугольника,если внешний угол при вершине равен 64 градуса.

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T15:27:41+04:00

Внешний угол будет равен сумме двух других углов (это как раз углы при основании выходят)

х - 1 угол.

х+х=64

2х=64

х=32

Отв: 32 градуса

Лучший Ответ!
2012-05-10T15:31:35+04:00



Внешний угол и внутренний угол при вершине сотавляют развёрнутый угол в 180⁰.

Тогда внутренний угол при вершине 180⁰ - 64⁰ = 116⁰.

Сумма внутренних углов треугольника равна 180⁰, тогда на два равных угла при основании остаётся 180⁰ - 116⁰ = 64⁰.

И каждый угол равен 64:2 = 32⁰

А можно и проще: Внешний угол равен сумме двух внутренних, не смежных с ним. Поскольку углы при основании одинаковы, то 64:2 = 32⁰