Помогите решить Какова масса оксида меда (2),образующегося при взаимодействии12,8 г меди(2) с кислородом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T18:05:22+04:00
  x     12.8
CuO=Cu+O
  80    64
x=80*12.8/64=16

понятно?
да
а правильно
да
каков объем кислорода необходим для окисления 12,72 меди с образованием оксида меди
2014-04-14T18:09:52+04:00
1) 2Cu + O2 = 2 CuO
2) n(Cu)= 12,8 г/64 г/моль= 0,2 моль
3) (n(Cu)=n(CuO))
m(CuO)=0,2 моль * 80 г/моль= 16 г
Ответ: 16 г.