Ответы и объяснения

2014-04-14T14:01:52+00:00
Нужно возвести в степень -8, потому что 2 в 8 будет 64
извини, не то написал, в -6
ахах, поторопился просто
благодарю
Лучший Ответ!
2014-04-14T14:02:53+00:00
В -6. К примеру, 2^6=64. А когда минус, то дробь переворачивается, а здесь уже 1/2, минус дает нам возможность получить 64, а не 1/64
Дробь переворачивается при делении....
Да, да. А здесь просто работает магия, поэтому становится 64, а не 1/64. Она не переворачивается. Это волшебные гномы стараются
Эльфы :D