Кто совершил кругосветное путешествие, будучи пиратом на королевской службе?

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T17:58:47+04:00
Сэр Фрэнсис Дрейк В 1577—1580 гг. совершил кругосветное путешествие
Лучший Ответ!
2014-04-14T17:59:08+04:00
Сэр Фрэнсис Дрейк, пират на службе Её Величества. В 1577—1580 гг. совершил кругосветное путешествие, а пролив между Антарктидой и Южной Америкой носит его имя (ещё одним пиратом, совершившим кругосветку, был Томас Кавендиш).