Укажите лицо и число глаголов, выделите окончания. Ранней весной мы поедем на дачу. Я посею петрушку и укроп. Ты приедешь в мае и увидишь на грядках яркую зелень. Она растёт не по дням а по часам. А вы любите весеннюю зелень.

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T15:21:41+04:00

поедем- множ.число 1 лицо
 посею- ед.число 1 лицо
приедешь -ед.число 2 лицо
увидишь- ед.число 2 лицо
растёт- ед.число 3лицо
любите- мн.число 2лицо 

Лучший Ответ!
2012-05-10T15:31:52+04:00

поедем- мн.число ,1 лицо, окончание "ем";
посею- ед.число ,1 лицо, окончание "ю";
приедешь -ед.число, 2 лицо, окончание "ешь";
увидишь- ед.число, 2 лицо, окончание "ишь";
растёт- ед.число, 3лицо, окончание "ёт";
любите- мн.число, 2лицо , окнчание " ите".