Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T11:03:21+00:00

пусть 1 число - х, второе - у

Составим систему уравнений:

х+у=21

х-у=9

снова под знаком системы:

х=21-у

х=9+у

теперь приравниваем:

21-у=9+у

21-9=у+у

12=2у

у=6

теперь узнаем второе число по одному из учловий, я взяла условие разности: 6+9=15 (15-6=9)

Отв: 6 и 15

2012-05-10T11:03:23+00:00

сумма двух чисел равна 21, а их разность равна 9.

Ответ: 15, 6