Дуремару для разведения пиявок нужен аквариум, вмещающий не менее 390 л воды. В магазине есть аквариум с измерениями 90 см, 60 см и 75 см. Подойдёт ли он Дуремару? ( 1л= 1 дм кубич.) Помогите решить, желательно по действиям.

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T13:38:41+00:00
1)90*60*75=405000 см куб. =405 дм куб. 
2)405 >390,получается подойдёт
Лучший Ответ!
2014-04-14T13:42:32+00:00
1) 90+60+75=225                           1 дм надо перевести в см = 10 см                              2) 225*10+1 =2 256