Пять кошек и собак сьели 27 колбасок.Каждая собака сьела по 6 колбасок,а каждый кот-по 5.Сколько было котов? Сколько собак?

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T15:05:13+04:00

1) 6+5=11 - штук съедают собака и кошка

2) 27:11 будет 2 и 5 в остатке

2 - это значит было 2 кошки и 2 собаки

5 в остатке - это кот, раз он ест по 5 штук

Значит 2+1=3 кошки и 2 собаки

 

 

Лучший Ответ!
2012-05-10T15:11:42+04:00

пусть х- кошек, у - собак

6у+5х=27

х+у=5

выразим х=5-у

подставим во второе уравнение

6у+5(5-у)=27

6У+25-5У=27

У=2 - КОЛИЧЕСТВО СОБАК

5-2=3 - КОШЕК