1) При Константине в положении колонов и "рабов с хижинами" появилось сходство. Какое?

2) Докажите, что христиане не представляли опасности для императора. Объясните слова апостола Павла: "Нет власти не от Бога..."

3) Из каких двух частей состоит Библия? В какую из них входит Евангелия?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T11:02:35+00:00

 

2)Библия предоставляет нам множество примеров, подтверждающих это, как и то, что...
1) Бог не предопределил ни для одной власти быть выше Него;
2) то, что люди делают с данной им властью, - это выбор людей, а не Бога;
3) то, что Бог кому-то даёт власть, совершенно не означает, что Он одобряет действия власти;
4) давая власть тем или иным людям, расставляя силы властвующих так или иначе по Своему усмотрению, Бог преследует Свою цель, которая превыше всякой цели, – спасение для Вечности тех, кого ещё можно спасти; 
5) через поставленные власти, Бог поставляет людям не законы, а только способ управления в обществе, которое не желает признавать Его как Единственного Законного Правителя надо вся и всеми.
Таким образом, мы видим следующую картину... 
Бог превыше всех и вся. 
Всё, что Он Своею властью совершает на земле (в том числе и кого поставляет правителями), направлено в одну точку: спасти для Вечности как можно больше людей. 



3)Ветхий Завет и Новый Завет. Евангелие в Новом Завете

  • Участник Знаний
2012-05-10T12:09:33+00:00

1.Тем что у них были одинаковые мнения и жизнеустойчивость

2)Библия предоставляет нам множество примеров, подтверждающих это, как и то, что...
3)Бог не предопределил ни для одной власти быть выше Него;
2)То,что Бог кому-то даёт власть, совершенно не означает, что Он одобряет действия власти;
3)Давая власть тем или иным людям, расставляя силы властвующих так или иначе по Своему усмотрению, Бог преследует Свою цель, которая превыше всякой цели,-спасение для Вечности тех, кого ещё можно спасти; 
4)Через поставленные власти, Бог поставляет людям не законы, а только способ управления в обществе, которое не желает признавать Его как Единственного Законного Правителя надо вся и всеми.Бог превыше всех и вся. 
3.Ветхий Завет и Новый Завет.Евангелие находится в Новом Завете.