Ответы и объяснения

2012-05-10T11:08:06+00:00

Метагалактика-постигает законы функционирования психики человека, проникает в тайны бессознательного, играет большую роль в поведении людей.

Социология-наука порождающая особый взгляд на мир, особый способ видения окружающей среды. 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-10T12:23:57+00:00

1.Ядерная физика(АЭС)
2.Кибернетика(Роботоспособные машины)
3.Генетика(Медицина)