Сшили 30 платьев, израсходовав на каждое 4 метра шелка. Столько же метров шелка израсходовали на юбки. На каждую юбку пошло на 1метр 50см меньше шелка, чем на платье. Сколько юбок сшили?

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T14:51:17+04:00

4-1,5=2,5 м пошло на юбку

30*4=120 м - израсходовали на все платья

120:2,5=48 шт - юбок сшили

Лучший Ответ!
2012-05-10T14:53:47+04:00

4 м = 400 см

1м50см=150см

 

400-150=250см на одну юбку

30х400=12000 см на 30 платьев

 

12000 см = 120 м

 

12000:250=48 шт. юбок сшили всего