Помогите пожалуйста,
В магазине в первый день продали 52%, а во второй день - 34% всех завезенных апельсинов. В третий день были проданы 28 кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов продали в первый и сколько во второй день?
Ответьте на вопросы и решите задачу.
1) Что принято за 100%?
2) Сколько % апельсинов продали в первый и во второй день вместе?
3) Сколько % апельсинов продали в третий день?
4) Сколько килограммов апельсинов приходится на 1%?
5) Сколько килограммов апельсинов продали в первый день?
6) Сколько килограммов апельсинов продали во второй день?
Заранее спасибо.

2
86% апельсинов было продано в 1-ый и во 2-ой день, значит 28 кг апельсинов составляет 14% от общего кол-ва. Отсюда всего апельсинов было 200кг.
1) кол-во всех проданных апельсинов за 3 дня. 2) 86%. 3) 14%. 4)2кг. 5) 104кг. 6) 68 кг.

Ответы и объяснения

2014-04-14T17:23:04+04:00
86% апельсинов было продано в 1-ый и во 2-ой день, значит 28 кг апельсинов составляет 14% от общего кол-ва. Отсюда всего апельсинов было 200кг.
1) кол-во всех проданных апельсинов за 3 дня. 2) 86%. 3) 14%. 4)2кг. 5) 104кг. 6) 68 кг.
Лучший Ответ!
2014-04-14T17:26:43+04:00
В первые два дня продали 52%+34%=86%. Значит,28 кг в третий день это 100%-86%=14%. Пропорцией решаем 14%=28,100%=x =>x=100*28:14=200 кг- принято за 100 процентов.
4) Количество 100%( т.е. 200 кг) мы делим на 100 частей=>200:100=2 кг приходится на 1%.
5) В первый день продали: 52%=x, 100%=200 =>x=52*200:100=104 кг
6) Во второй день продали: 34%=x, 100%=200 =>x=34*200:100=68 кг.