Цену энциклопедии увеличили на 20%, и она стала стоить 420 рублей. Сколько рублей стоила энциклопедия до подорожания?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T10:41:06+00:00

х р. стоила до подорожания    - это   100%

420р. - после подорожания     - это  120%

х=420*100:120=350р. - стоила до подорожания 

2012-05-10T10:41:15+00:00

Пусть х - цена энциклопедии до подорожания

 

Составим пропорцию:

 

  хр -100%

420р-120%

 тогда х= 420*100\120=350

 

Ответ 350 рублей энциклопедия стоила до подорожания.