Состав те уравнение по условию задачи
В двух коробках 27 карандашей, причем в одной из них на 5 карандашей больше, чем в другой. Сколько карандашей в каждой коробке?

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T13:18:21+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-14T13:25:52+00:00
Пусть х - это первая коробка, тогда (х+5) - это вторая коробка.
По условию задачи, всего 27 карандашей.
х +(х+5) =27
2х = 27-5
2х = 22
х = 11
В одной коробке 11 карандашей, а в другой 11+5 = 16
Ответ: 11 и 16