Как вы думаете, в чем состоит главная идея этого произведения? Постарайтесь в двух предложениях сформировать вашу мысль.
Произведение называется "Тринадцатый подвиг Геракла "

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T17:14:49+04:00
Ну мне кажется что бы сказать нам что нужно быть чесными
Лучший Ответ!
2014-04-14T17:18:15+04:00
Главная мысль в том что нужно добросовестно выполнять домашнюю работу 

Спасибо
а ты бы не мог помочь мне по математике
А что там?
да уже нечего