Задача по физике!!!очень нужно!
груз весои 100Н подняли при помощи подвижного блока на высоту 0,5 метра. Найдите работу



2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Gary8
  • середнячок
2014-04-14T17:12:01+04:00
A=F*S ;F=mg A=100*0,5 =50 Дж
спасибо,но нам саазали,что есть два решения,ведь с блоком мы выигоываем в 2 раза в силе,но прригоываем в работе
2014-04-14T17:16:45+04:00
Эту задачу можно решить по формуле mgh
100*0,5*0,5=25*2=50
дж=50 мдж
высота же не 10 , а 0,5 м
да у меня была похожия задача там 10