Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2012-05-10T14:26:11+04:00



5*19*5*3*2*2=5*5*2*2*19*3=25*4*19*3=100*19*3=1900*3=5700

903-672-28=903-28-672=875-672=203

Лучший Ответ!
2012-05-10T14:33:13+04:00

5*19*5*3*2*2 = первое действие 2*2=4, второе действие 5*5=25,третье действие 19*3=57,умножаем 3 числа это-4*25*57=5700-ответ.

 903-672-28 =1 действие-672-28=-700,второе действие 903-700=203-ответ.