Составь и реши уравнение.
А)если неизвестное число увеличить на 2,то получится 8.
б)число 12 больше задуманного числа в 2 раза.Найди задуманное число.
в)если неизвестное число уменьшить на 2,то получится 6.найди неизвестное число,
г)число 5 меньше задуманного числа в 2 раза.найди задуманное число.

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T17:07:20+04:00
Задуманное число - а
а) а*2 = 8
   а = 4
б) а*2 = 12
    а = 6
в) а:2 =6
   а =12
г) а:2 = 5
   а = 10
Лучший Ответ!
2014-04-14T17:08:10+04:00
1) х + 2 = 8
    х = 8 - 2
    х = 6
2) 2х = 12
     х = 12 / 2
     х = 6
3) х - 2 = 6
    х = 6 + 2
    х = 8
4) х / 2 = 5
    х = 5 * 2
    х = 10