1)(Не) счастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье.2)Тогда, душой беспечные (не) погоды, кочующая тишина...3)О крайй дождей и (не) погоды, кочующая тишина...4)То (не) ветер ветку клонит ,(не) дубравушка шумит.2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены;укажите , каким членом предложения они являются.3.Обозначте безударные личные окончания глаголов, укажите спряяжения.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T13:07:42+00:00
 1)Несчастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье.2)Тогда, душой беспечные непогоды, кочующая тишина...3)О край дождей и непогоды, кочующая тишина...4)То не ветер ветку клонит ,не дубравушка шумит.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-14T13:09:55+00:00
 1)Несчастью верная сестра, надежда в мрачном подземелье разбудит бодрость и веселье.2)Тогда, душой беспечные непогоды,  кочующая тишина...3)О край дождей и непогоды, кочующая тишина...4)То не ветер ветку клонит ,не дубравушка шумит.
бодрость и веселье-однородные сказуемые.
дождей и непогоды-однородные дополнения.
сестра,надежда-однородные подлежащие.

РазбудИТ-2 спряжение
клонИТ-2 спряжение.