К выделенным словам подберите однокоренное с ударной гласной в корне.

Гористая местность - ...., лесистый край - ....., волнистая линия - .....

В словах, обозначающих признак предмета, выделите окончание и основу слова.

2

Ответы и объяснения

2012-05-10T14:15:29+04:00

Горы-местный,

лес,Волны-линейный линия

Лучший Ответ!
2012-05-10T14:43:08+04:00

ГОРИСТАЯ-ГОРЫ

ЛЕСИСТЫЙ-ЛЕС

ВОЛНИСТАЯ - ВОЛНЫ 

ЛИНИЯ-ЛИНЕЙНЫЙ