Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T17:01:02+04:00
1.прочти его несколько раз(2-4 раза).
2. выдели в нём главное, то что тебе нужно.
3.перечитай то, что ты выделила.
4.попробуй пересказать текст 2-3 раза.
дианочка спасибо тебе огромное будо пробавать:)))
:)
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
2014-04-14T17:17:14+04:00
1. Читаешь внимательно текст
2. Выделяешь темы, микротемы. (читаешь 2-ой раз)
3. Составляешь письменно план текста.(читаешь уже 3-ий раз)
4. Выписываешь ключевые слова. Можно вписать их в план, а можно выписать отдельно. (4-ое прочитывание текста)
5. Теперь, после четырех прочтений текста, с помощью плана и ключевых слов пробуй пересказывать текст.

Также, в конце параграфа часто бывают вопросы. Попробуй ответить на них. Можно письменно. Многие учителя спрашивают именно по вопросам или опираются на них.

Пробуй и у тебя все получится!
УДАЧИ!!!)))
спасибо большое извини что так поздно занималась английским языком
Да пожалуйста)))
извини меня пожалуйста точто я выбрала лучшим ответом я итак во 2 классе такшто дианин ответ мне больше подходит еще раз прости меня:)))