При выпечки хлеба из 10 кг ржаной муки получают 14 кг хлеба. Сколько кг припёка получают?1. Сколько кг муки надо взять, чтобы получить 28 кг припёка? 2. Сколько кг хлеба получат из этой муки?

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T12:59:45+00:00
14 - 10 = 4 кг припека 

10 кг муки - 4 кг припека 
х кг муки - 28 кг припека 

10/х = 4/28 
х = (10*28)/4 = 70 кг муки надо взять, чтобы получить 28 кг припёка 

10 кг муки - 14 кг хлеба 
70 кг муки - х кг хлеба 
10/70 = 14/х 
х = (70*14)/10 =98 кг хлеба получат из этой муки
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-14T13:01:55+00:00
1)14-10=4 кг ( получаю припёка)
2)28/4=7 р. ( во столько больше надо взять муки)
3)10*7=70 кг (это муки надо взять,для получения  28 кг припёка)
4)14*7=98 кг (столько хлеба получат из этой муки)