Составьте диалог на тему " Я встречаю гостей" И ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО ПУНКТОВ***

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T14:13:27+04:00



-Привет, заходите, я вас ждал! 

-Привет, мы спешили к вам!

-Там ещё человек десять идут!

-Это же хорошо, Таня!

-Ой, здравствуйте!

-Проходите, дорогие гости!

-Как же у вас просторно! - сказал один из гостей.

-С Днём рождения, Вася! - все начали поздравлять.

-Вот тебе мой подарок! - все начали дарить подарки.

-Садитесь за стол, угощайтесь! - сказал Вася.

-Ой, сколько же еды!- удивилась Валя.

-Я вам сейчас музыку включу, будем слушать музыку, а кто захочет, можете и танцевать! Давайте! - предложил Вася.

-Давайте! - согласились все ребята!

 

2012-05-10T23:18:45+04:00



Я нарядилась  , накрыла стол  и стала ожидать гостей.. Первой прибежала моя лучшая подруга Анюта:

-Привет, именинница ! С днюхой тебя ! А это тебе!- воскликнула она, вручив мне подарок.

-Какая прелесть!-воскликнула я, развернув пакет .

В дверь позвонили, и я бросилась открывать.Это пришли гости.

-Поздравляем!-хором вскрикнули Аня, Санька и Юлька. 

-Спасибо, ребята! Я очень вам рада, проходите, -ответила я .

Через минуту пришли Оля, Петька и Света. Они тоже вручили мне подарки со словами:

- Желаем счастья и здоровья!

Все уселись за праздничный стол, включили музыку, разложили салаты. И вдруг свет потух, все растерялись, а мама с папой внесли  большущий торт  со свечами и со словами :

-С днем рождения, дочь, поздравляем тебя !

Все захлопали в ладоши, и наш праздник начался .