Помогите пожалуйста((Напишите загадку(лучше если несколько) о профессии(актриса,бизнесмен, секретарь, художник, няня, модель или библтотекарь) на английском языке и перевод к нему, заранее спасибо!)*

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-10T14:10:12+04:00

Про артиста                                                

It both wolf, and Father Frost,
Also makes laugh children to tears,
Last time was the teacher,
The day after tomorrow — the driver,
He should know much,
Because it...

 Он и волк, и Дед Мороз,                             
И смешит ребят до слёз,
В прошлый раз был педагогом,
Послезавтра — машинист,
Должен знать он очень много,
Потому что он ...

 

2012-05-10T14:12:58+04:00

I have a pencil, gouache, watercolor, Colorful palette, brush and paper thick sheet and another – easel tripod Bowl because I ...-

У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я …