Я спросила у кукушки, Сколько лет я
Я спросила у кукушки,

Сколько лет я проживу...

Сосен дрогнули верхушки.

Желтый луч упал в траву.

Но ни звука в чаще свежей...

Я иду домой,

И прохладный ветер нежит
Лоб горячий мой.
средства выразительности(анафора,олицетворение,аллегория и тд)

2

Ответы и объяснения

2014-04-14T12:42:04+00:00
Дрогнули верхушки - метафора Свежая чаща- метафора Ветер нежит - олицетворение Как то так :) удачи
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-14T12:45:56+00:00
Эпитеты: "желтый","прохладный","горячий","свежей".
Олицетворение: "луч упал","ветер нежит" .
Метафора: "Дрогнули верхушки".