Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-14T12:40:27+00:00
1.сердце 2.нариц., неодуш., Ср.р, 2скл. 3.Им.п., ед.ч.
2014-04-14T12:42:40+00:00

Сердце

1. существ. общ. граммат. знач. - предмет

2. Н.ф. сердце

1. Постоянные признаки:

А) нарицательное

Б) неодушевленное

В) средний род

г) 2-е склонение

2.Непостоянные признаки:

А) ед.ч.

Б) И.п.

Синтаксическая роль: не знаю какое предложение ,сказать не могу